Участники: The Owner, Sheryl Moran
Место: Прага, Чехия.
Время: 17 июля, около девяти вечера. Двумя годами ранее.
Общее описание: поздний вечер после выступления и прогулка по ночной столице. Общее прошлое, и лишь тень отношений в настоящем.
come what may.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться128-05-2012 22:25:00
Поделиться229-05-2012 00:29:18
Что может быть прекраснее выступления на арене? Шерил не могла представить чего то более будоражащего сознание, вызывающего такие сильные эмоции. То как умолкает публика, в напряжении следя за происходящим под куполом, то какие авации встречают и провожают артистов с манежа. В такие дни девушка совершенно не жалела, что пришлось покинуть дом, и обычная размеренная жизнь превратилась в путешествие-скитание по миру. К тому же, в цирке было еще кое-что помимо представлений. Вернее, кое-кто.
Но сейчас все мысли девушки занимало только завершившееся выступление, она широко улыбаясь вместе еще с двумя акробатами проходила по небольшому коридору с манежа, скрываясь с глаз публики, там стояли особо переживающие за канатоходцев, и те, чьи номера были дальше по программе. Еще где-то минут сорок, и все выйдут на последний поклон, и атмосфера праздника так же вскоре покинет это место. В этот раз они выступали близко к городу, и потому зрители не должны были задержаться, привлеченные разноцветными огнями аттракционов.
Девушка после окончания представления сразу направилась в гримерку, стирать грим и переодеваться в обычную одежду. Путешествия по Европе все же были увлекательны, это сильно отличалось от привычной Моран Америке, и она старалась найти возможность пройтись по достопримечательностям каждого города. Полки же в домике были завалены путеводителями, справочниками.
Поделиться329-05-2012 15:10:54
В этот раз Цирк отправился в ни на что не похожее место – в Прагу. Квинт для себя так и обозначил – Прага, потому что туров по Чехии он не намечал.
Они обсудили, как всегда, план, оговорили расположение, обо всем договорились с властями – и уже вскоре весь Цирк перебрался под этот город, запустили рекламу по телевиденью и расклеили яркие афиши по городу. Методы привлечения зрителей не менялись годами, и всегда работали безотказно.
Во время выступлений Квинт обычно стоял между рядов, стараясь никому не мешать, но при этом следя за порядком в зале и на арене. Почему-то он сам всегда наслаждался представлением, словно не видел тренировки от и до, словно не присутствовал на генеральной репетиции. Все это было не тем, чем являлось само шоу. Когда артисты выходили в своих блестящих костюмах, когда на сцену вываливали клоуны, когда в клетках начинали угрожающе рычать огромные кошки, а толпа визжит, взрывается аплодисментами – вот оно, волшебство. Но в последнее время Квинт ходил не просто наблюдать за своими работниками. У него была еще одна причина.
И эта причина сейчас ходила под куполом, не прилагая никаких усилий, словно кошка по забору, ступая по тонкому канату, который раскачивался под узкими ступнями, заставляя сердце замирать в ужасе и восхищении.
И Квинт был готов в любой момент использовать свою силу на глазах у зрителей, если канатоходка вдруг сорвется вниз.
Но этого не произошло, как и не происходило никогда. Девушка поклонилась, приняла цветы от восхищенных зрителей и удалилась в гримерку. Квинт же остался наблюдать за представлением, но тоже скрылся через некоторое время.
Он прошел в задние помещения шатра, где готовились циркачи, и прислонился к стене возле стола Шерил, где та расставила свои палитры с тенями, губные помады и другие вещи, в которых разбиралась только девушка.
- Вот тебе цветочек, ты умница, - сказал он, вручив девушке маленький василек. – И как всегда на высоте, - подмигнул он, а потом достал все же букет из эльфийских розочек, как их назвали в магазине, и коробку конфет. - Не хочешь прогуляться? - предложил владелец.