Майкл заметил некоторое недовольство Гевина, и не преминул бы дать ему по носу, если бы тот забылся и дернулся к Энджело. Но тот контролировал себя, успокоился, лег, подавив недовольство.
А Уайт, тем временем, превратился в спелую помидорку, видимо, что-то там для себя уяснив. А потом Крофт еще и поддал ему, задав не особенно тактичный вопрос и, тем самым, смутив паренька окончательно.
- Извини, не смущайся ты так, - засмеялся, ласково потрепав мальчишку по плечу, Крофт.
- Собственно, с тобой все. Сейчас перетянем на другую койку, не на кушетке же тебе лежать, - тихо проговорил, словно сам себе, врач, и, встав, поманил Уайта за собой.
Он не собирался оставлять мальчишку с Неваром, так как по глупости одного из них могло произойти еще одно несчастье – либо Энджело потянется лечить и получит, либо Гевин не сможет справиться с инстинктами и эмоциями.
Крофт выкатил довольно широкую койку, которая предназначалась для особых случаев, когда циркач был довольно больших размеров, и прижал ее боком к кушетке, где лежал шпагоглотатель. Врач кое-как стащил изувеченные штаны с ног циркача и бросил их на стул под стенку.
- Ну-ка, - выдохнул Крофт, помогая Невару подняться и начать перемещение на постель. Хорошо, что ту можно было закрепить, и она не уехала с места.
Ну и зверь, - усмехнулся себе Крофт.
Даже ему с его довольно выдающимися данными было сложно перетащить эдакую тушу с места на место, хотя он мог быстро сдвинуть с места автомобиль, если требовалось.
- Что с ушами? – Вряд ли ответ бы последовал, так что пришлось осматривать их самостоятельно.
Вроде, все в порядке, но вполне возможно, что Невар получил травму головы, хотя при осмотре ничего не было выявлено. Майкл вытащил из холодильника готовый компресс и положил его на голову шпагоглотателю, надеясь, что это немного ему поможет. Если же нет, то компресс, скорее всего, полетит в стену.
- Так, теперь ты, - обернулся к Энджело Крофт. – Сейчас выкатим товарища, и выйдем во двор, тут не так много места.
Снятие повязки требовало не так много времени, так что Крофт еще успел бы вернуться к Гевину, чтобы проверить его состояние.
На улице вечные сумерки. Солнце так и не выглядывало из-за туч, погода была отвратительно промозглой, как в Лондоне, где не было четко обозначенного времени года. Майкл глубоко вдохнул свежий воздух, избавляясь от запаха медикаментов, который прочно въелся в одежду, и подошел к Уайту. Для начала осмотрев крыло в сложенном состоянии, молча распустил ремешки и стянул сковывающую движения повязку, отступил чуть назад, чтобы Энджело смог расправить крыло. Да, такое только на картинках и увидишь. Красота какая, белые, ровные крылья, мощные. Увидь кто-то Уайта вне цирка, точно поднялась бы религиозная шумиха. Второе пришествие! Ангелы спускаются на землю, чтобы воздать всем за грехи.
- Как ощущения? – спросил врач, уперев руки по бокам. – Тебе придется с ним позаниматься, чтобы вернуть форму и не получить растяжение. Так что не... не летай особо. Разминайся, делай зарядку, ешь фрукты и овощи. Назначаю тебе проверку по вторникам и пятницам в любое время.
Энджело не требовалось назначать столь строгий график, как Шерил. Ее хотелось заставить следовать каким-то правилам, но девушка вела себя как кошка, не особо слушаясь врача. Кроме того, у Моран травма могла привести к гораздо более ужасающим последствиям.