Freak Show

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freak Show » ~.Archive.~ » Цирк - это место законной эксплуатации животных .(


Цирк - это место законной эксплуатации животных .(

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Angelo White
Спокойной ночи.)

0

692

The Owner, прикинь, большими буквами "Freak show" и ниже мое дупло *закрыл лицо руками, дышать не может, рот открыл, трясется*
нет, это явно не бардак, это испепеляющий хренов пердец подчистую .)

и не спорь, насчет яек я имею ввиду, а то укушу тебя сейчас больно *хлопнул ладонью директора, чтоб в штаны не лез, сам стоит подтягивает*
Angelo White, касатик мой, ночи хорошей и нежной .)

0

693

David Walsh
Вот уж точно - фрик! *ржот*
Два шара для боулинга подвешу, ок. *убрал лапы*

0

694

The Owner, ага, 16 коллибром оба чтоб
он потяжелее по фунтам
и разноцветные, яркого окраса, чтоб в глаза бросались
по типу я будто с фиесты бразильской недавно приехал
на хер можно даже будет боа намотать, розовое, например  .)

все.. *вздохнул тяжело,старается не улыбаться, итак мышцы лица свело* закрыли, короче тему, а то тут "портретная" галерея скоро откроется )

все, я тоже спать ушел, тебе ночи доброй и сладкой )

Отредактировано David Walsh (23-05-2012 01:54:13)

0

695

Всем доброго дня!) http://smayly.ru/gallery/manga/AngelMan_animesmiles/chirub_niko.gif

0

696

Angelo White
Даров.) Как спалось?

0

697

The Owner
Неплохо, я проспал, поэтому даже выспался. х) А вы как там, нормально?)

0

698

Angelo White
Я тоже не плохо, всю ночь снилась борьба с отвратительно милыми пушистыми кроликами, которых я под конец выбрасывал из окна поштучно. *передернулся* А сейчас оказалось, что есть целых три пары, которые я радостно пропустил. Звонил куратор и пришлось делать вид, что я на даче. Кошмар. хД

0

699

Angelo White
Эко ты изменился, очень здорово. *покивал*

0

700

The Owner
Кролики, ммм...Мне снились только скребущиеся в форточку дракончики. х)
О, то есть вы тоже институт проспали, как и я? XD

0

701

Michael Croft
Спасибо, самому нравится. :З Ваш новый аватар тоже выглядит приятно, кстати.)

0

702

Angelo White
Благодарю.)

0

703

Angelo White
Это получше, чем эти ушастые создания. Буэ.
Не проспал - не пошел. хД Мне нет оправдания!
Michael Croft
Вы прямо как наездник. Не хватает лошади позади. с:

0

704

The Owner
Действительно. х)

0

705

The Owner
*согласно покивал головой, старательно пряча улыбку* Да-да, совершенно никакого оправдания такому ужасному и аморальному поступку не вижу. х) Да бросьте вы, раз в пару недель можно себе позволить отдохнуть. В моем вузе вообще система прихода студента на пары "день через день" считается нормой.))
Michael Croft
Да, кстати, выглядело бы очень интересно!

0

706

Angelo White
У меня тоже, но куратор у нас очень следит, чтобы никто не остался на повторный курс обучения. х) Хороший мужик такой. Вот я немного и заволновался, у нас сегодня его пара. Ну, ладно, обходной лист завтра изображу. *смеется*

0

707

The Owner
Хороший у вас куратор, и правда.) Я даже немного завидую, нашему то куратору мы были почти что безразличны. х)

0

708

Angelo White
Да, он у нас очень крут, все курсы завидуют. ** Но в вашем случае тоже здорово - всем пофиг, делай, что хочешь. хД

0

709

The Owner
Не совсем так, я бы сказал. х) Вместо куратора роль "мамочки" исполнял декан, а это, блин страшно. XD Особенно когда он, по рассказам моих однокурсников, приезжал в общежитие и лично пинками выпроваживал прогульщиков на лекции.))

0

710

Angelo White
У нас так было на втором курсе. хД Только баба была жуткая, мы ее курицей называем. Противная до невозможности.

0

711

The Owner
Ох да, это неприятно. Мы везунчики в этом плане, получается, нас деканат любит.)

0

712

Angelo White
Это да. =)

0

713

Angelo White
оо, переоделся :З красивый

как то давно меня не было

0

714

Sheryl Moran
Спасибо!)
Всем, кстати, доброго утра!)

0

715

Дня хорошего и доброго

0

716

David Walsh
У меня эта песня в голове крутится последнюю неделю. хДД Они выглядят такими смущенными. хд

0

717

The Owner, серьёзно? )
здорово, мы с тобой на одной волне видимо.
ну ты страстей понаписал в беке, захватывающий блокбастер прямо .)

0

718

David Walsh
Ага. Все пытался лириксы вспомнить. Но все какой-то наезд получался, типа, "она королева, а ты гавно".
Правда? *смеется*

0

719

The Owner, правда *улыбается*
вообще романтизьм, ты просто супергерой теперь .)

*завис на тубе, вылупился, чуть не поперхнулся*
слыш, директор, ты любишь итальянскую эстраду? )))

0

720

David Walsh
Та нет, мимо пробегал просто. х)
Итальянская леди Гага же! Такой же кошмар.

0


Вы здесь » Freak Show » ~.Archive.~ » Цирк - это место законной эксплуатации животных .(