Freak Show

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freak Show » ~.Accepted Questionnaires.~ » Дэвид Уолш | David Walsh - клоун


Дэвид Уолш | David Walsh - клоун

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя персонажа
Дэвид Уолш | David Walsh
2. Дата рождения. Возраст
18. 11. 1985. 26 лет
3. Рост
1. 84 см
4. Суперспособности.
Телепатия.
Способность проявилась достаточно поздно, лет в 14, но развитие ее происходило довольно быстро.
А началось все смехотворно, до колик в животе. Как-то придя на занятия в школу, будучи уже старшекласником, Дэвид сел на стул, с которого по неосторожности своей свалился, раскачиваясь перед тем как упасть.
Все над ним, конечно же, заржали. Он тоже ржал, только нервно икая, потому что шмякнулся прямо на копчик, где и положено было находиться седалищному нерву. Но это не существенно. Существенно то, что придя на следующий день в немыслимой досаде своей сев на то же место, он подумав о том, как нелепо навернулся днем ранее сильно распереживался. И что же? Все снова заржали как психи на выгуле перед больничкой. Это было точно общее помешательство. Уолш еще тогда задумался о произошедшем, понимая, что случилось что-то не то, что-то не совсем нормальное, неясное и необъяснимое. По роковой случайности, подумав и на третий день о своем падении, он так же обнаружил весь класс смеющимся. Далее он начал практиковаться. И что же, спросите? Да, каждый божий день класс стоял на ушах. "Поехали..." - еще тогда сказал себе Девид, улыбаясь так, будто сорвал большой куш, при чем до этого момента ни одной предпосылки к возникновению заданной способности он в себе не обнаруживал.

На данный момент может (находясь в хорошей физической форме):
Внушать сильные эмоции, легче всего ему удается внушить чувство беззаботного веселья, вызвать приступ неконтролируемого смеха.
Так же проецирование иллюзий о беспредельном счастье и собственной назаменимости, индивидуальности.
Может расположить к себе... да-да, внушая доверие.
Трансмиграция, ментальный блок, "выключкение" мозга освоены крайне плохо, но все же предчувствие развития этих способностей велико.

5. Внешность персонажа
[Libor Dusek]
Довольно миловидный молодой человек, а для некоторых и то может показаться даже привлекательным, если не принимать в счет ту дурашливость его поведения, что портит всякое об этой внешности мнение.
Именно, дурак первостатейный и категорически не желает этого скрывать, и ужимки вам тут, и мимические позы лица со всех сторон и улыбка от уха до уха, даже во сне, думается, не покидающая его облика, все свидетельствует о поверхностности и сангвиническом характере этого человека. Он смотрит на каждого с неподдельной открытостью, доброжелательностью и одновременно с некоторой долей сарказма, точно вы брякнули сейчас что-то не то и он вот-вот не удержится от смеха. Близкое окружение, привыкшее к этим его взглядам, улыбкам и поведению уже и подавно не обращают на то внимания, но новоприбывшему в цирк с первого знакомства клоун может явно не понравиться.   

Кареглазый шатен. Подвижный, гибкий. Мышечный тонус имеет за собой понятие, что именуется гуттаперчивостью, что подмечается тут же по внешним признакам поведения индивида в быту и в сценической обстановке.
Помимо эстрадного образа, постоянного нервенного ора на сцене, быстрых манипуляций и скоростных передвижений по арене, всяческих бармалейских костюмов и прочих утяжеляющих фигуру прибамбасов, в обыденной жизни выглядит все же более спокойным. До поры. Пока ему в голову не взбредет какая-то очередная идея, для очередного номера.

Ходит быстро, можно сказать, - летает, чуть горбит при том спину.
Тон голоса спокоен, интонация ровна, тембр низковат, как будто каждое сказанное им слово некоторым образом подготавливает внезапность явления какой-либо шутки.
По обычаю, в споре принимает позицию довольно отстраненную, пока кто-нибудь по воле случая не сумеет по корысти или же без его задеть. В таком случае словарного запаса хватит на всех и на долго.
В драку ввязаться не боится, наоборот, может необдуманно спровоцировать заварушку.
Левша. Хороший удар с ноги, да и вообще касаемо драк, кулаки распускать не спешит, но и не брезгует, когда дело касается слишком непоротливых, отпущенных в его адрес замечаний.
Часто можно увидеть его под шафе, что веселит окружающих непомерно, так как искомый объект Девид Уолш, раскоординированный и подобный полтергейсту, еще более раскрепощенный и веселый, всеми силами своими в подобные моменты отрицает свою причастность к распитию алкоголя, при том врет так жидко, что знает, что врет и тут же не стыдится.
Много курит. Матерится в рабочие моменты. С женщинами старается проявить галантность. Целует руки, часто, до тех пор, пока не дадут... потрогать за зад, например.
В еде непритязателен, жрет что дадут, главное, чтобы было съедобно, но стоит ему попробовать вкусную женскую домашнюю стряпню, как от осознания факта, что в еду была примешана частица заботы шишарь его набухает мгновенно, в переносном смысле, конечно же.
Обожает хозяйственных женщин, так как сам в быту неумелое, полоротое и криворукое хуйло, приспособленное только для паясничания и зарабатывания денег.
Касаемо стиля одежды, считает, что главное в ней удобство, от излишне утонченного вкуса не страдает, но до неопрятного безобразным на люди все же является крайне редко, исключительно по причине многодневного бухания.
Более предпочитает свободную одежду - свитера, джинсы, футболки, толстовки, рубахи, майки и прочую одежду повседневной носки и носки тоже, да и кроссовки на них же, сверху.
С украшательством себя не спешит, не видит смысла, не любит бесполезных девайсов на теле и примочек в виде татух и серег, рассуждает касаемо этого вопроса, что все равно всех моднее не станешь. 
6. Характер персонажа
Первостатейный тунеядец и алкаш. Лентяй и бездельник, но если чем-то увлекается, то неудержимо вовлекается всем своим бренным бытиём в процесс постижения интересующей сферы деятельности этого самого бытия. Мечтателен, но кратковременно. Материалист. Любит бабло. Прост, на вид, как говорилось вообще туп, видимо где-то в глубоких пластах бессознательного запрятано что-то, что истово стремится к чувствованию материй высоких, движущих к воплощению благородных поступков, а не тех, что творятся каждодневно.
Всегда ходит и ржет. Всегда. Не потому что туп, а потому что хочет таким казаться.
Переживаемых неудач, каких-то негативных эмоций демонстрировать не любит. Самоироничен, что свидетельствует о том, что не такой уж он фигляр и пустоголовый далдон.
Взгляды, прикосновения и жесты ценит выше слов, поэтому очень дорожит подобным выражением искренности по отношению к себе.
7. Увлечения персонажа
Кинематограф, музыка во всех ее жанровых проявлениях и несомненно, бесспорно, развитие предметных, прикладных знаний по собственной специальности. Многочасовые тренировки.
Чтение, задалбывание окружающих тупыми риторическими вопросами, потребление алкоголя, действия направленные на развитие мелкой моторики - пен спининг, кубик рубика, разгадывание шарад и судоку, любит высоту - залезать под купол цирка и обозревать всех кого не поподя. Посредственно играет на гитаре три аккорда, что-то подвывая при том себе под нос.     
8. Сексуальные предпочтения персонажа
Трахал бы всех и вся, да способности порой мешают. Так сильно заводится, что внушает своим пассиям в пикантные моменты плотское желание к себе и разочаровывается от того, что отношение к нему в момент близости было совершенно неискренним, процесс происходил только как желал он и единения как такового совершенно не ощущалось. Иначе говоря, хочет поухаживать нормально за красивою страстною бабою, влюбиться естественно, жениться и трахаться горячо как и все прочие человеки.
Страстно сосался в подсобке с Реми (он же есть дорогой его напарник).
Сею мысль можно более не продолжать.

9. Биография персонажа
Мальчик с самого раннего детства уже полупрофессионально строил рожи и мог перенимать манеру поведения того или иного человека. Это было неоспоримым свидетельством того, что принадлежность его к лицедеям бесспорна и приведет в дальнейшем к развитию этих незамысловатых способностей.
Родился в штате Виргиния, в Хемптоне, в семье профессора математики и учительницы истории. Это была ничем не примечательная благовоспитанная семья. 
Будучи мелочью пузатой был весьма мил и доброжелателен к окружающим, так как сама атмосфера уклада семейных взаимоотношений способствовала проявлению уважения к каждому ее члену. Рос спокойным ребенком, без видимых отклонений от нормы, правда все до чего он дотрагивался тут же разбивалось, ломалось и прочее тому подобное. Он отличался особенной криворукостью, полоротостью, неказистостью, часто спотыкался и падал буквально на ровном месте, был, в общем, не больно то уж и уклюжим, до поры, пока мать не отвела его в театральную студию. Там, как маленького, его научили простейшим театральным этюдам, распознаванию границ своего тела и прочей премудрости, и действительно, он стал более ловок и еще более развит актерски.
Далее, после окончания школы, уже понимая назначение собственных способностей, желая прославиться, парень уговорил предков отправить его для дальнейшего обучения в институте искусств Нью-Йорка.
Да. Поступил.
Да. Окончил.
И все это благодаря себе же, своей природе. И все бы хорошо, но одна поправочка, которая переменила все его мировоззрение. Сценическое волнение перехлестывало его в такой мере, что нормально работать на публике он просто не мог, а ведь он хотел нормальную, не комедийную роль. В действительности над ним постоянно смеялись. Работать же на камеру у него совершенно не получалось, так как она не могла передать того импульса, что исходил из его желаний. Все, к слову, было не в то место.
Можно было даже оставлять это все дело к чертовой матери и идти учиться работать или же переучиваться иной специальности, но стретив по случайности одного из приятелей, он, с его помощью пришел к мысли, что можно применить свое дарование действительно при довольно большой аудитории и быть постоянно востребованным.
Таким образом он попал в этот цирк, где работает уже полтора года. Счастлив, доволен и ведет себя как только пожелает. Все ему с рук, негодяю, сходит.
Хэппи энд. 
10. Планируемая частота посещения форума
Каждый день
11. Связь
лс
Как нас нашли?
Телепатия ребята
Ключ к анкете

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка
= )

Отредактировано David Walsh (16-08-2012 13:57:45)

+5

2

Здорово.)
Задание: одно из Ваших выступлений и Ваши действия после него. Чем Вы, собственно, занимаетесь на сцене и как ведете себя после того, как выложитесь на все сто ради публики. Расписывать номер по деталям не обязательно.)

0

3

Хорошо. )
Только вот что еще, у меня товарищ придет скоро, мы в паре думаем работать, стало быть он тоже клоуном будет.
поэтому я очень попрошу поболе клоунов не набирать, так как я полагаю, уже три штуки будет перебор.
это много очень, не зверей же нами кормить.
клоунами )

0

4

Здорово, будем ждать.)

0

5

А я согласен кормиться жирненькими клоунами проспиртованными XDD

0

6

Aldo Angus, а пасть не треснет? )
пост жы еще :х

0

7

David Walsh
Ничо, она у меня на 180 открывается XD

0

8

Aldo Angus, ума не приложу, как такое возможно )

Заявка:
В артистических помещениях, как и в гримерных, всегда царила атмосфера напряжения, какой-то нервенной расторопности, она точно давила на каждого артиста, ожидающего своего выступления.
Только поэтому Уолш крайне редко пользовался местами подобного общего пользования. Зачастую он напросто гримировался и облачался у себя в комнате, руководствуясь желанием явиться в закулисье манежа уже абсолютно готовым, при полном параде.
Каждый день его выступления начинался довольно однообразно. С полного молчания.
С самого рассвета, если он, конечно, не бухал вчерашним днем, он поднимался довольно рано и начинал собираться, как внешне, так и внутренне, проверял целостность костюма, наличие грима, состояние сопутствующих при выступлении элементов сценического образа, нехотя при том отвечая на реплики в свой адрес, заинтересовываясь только тогда, когда речь заходила чуть более о работе. Вот так проходило время до полудня, приблизительно.
Далее он удостоверившись, что все в порядке, мог позволить себе пошутить или же посмеяться с некоторыми из цирковых. Ну а ближе к вечеру, он вновь приходил в состояние близкое по настрою к утрешнему.

Выступления же его были для него чем-то сродни процедуры крайне важной и необходимой. Нет, это сказано неверно, пожалуй.
Он кайфовал от выступлений, хоть большие скопища народу порой вызывали в нем волнение, что несомненно было на руку, так как чем более он волновался, тем более смеялась публика.
Вид же его на эстраде был извечно агрессивен. Накладные животы, огромного размера башмаки, рыжие парики с проплешью, красные носы, заряженные холостыми пистолеты, коими он безпристано тыкал в своего напарника и публику, белила и дурацкий грим делали его много старше его же возраста. У некоторых складывалось такое впечатление, что он - человек лет пятидесяти, не меньше, что так же порою крайне его веселило.
Номера сопровождались громкой и нелепой по звучанию музыкой, выбранной в точности для подчеркивая внешнего вида и действий клоунов, антураж выступления был разнообразен, при выступлении использовались пластиковые ведра, водосточные трубы, овощи, пылесосы, традиционные красные телефонные будки английского производства и все такое прочее.
После же ухода с арены, Уолш успокаивался, будто зарядившись полученными аплодисментами. Это была некая его атараксия, посткоитус. Он вел себя непринужденно и свободно, все более шутил и занимался чем только в голову взбредет.
Что еще сказать?
Людям нравились его выступления. А пока людям нравится и они смеются, есть смысл не прекращать этого лицедейства.

Отредактировано David Walsh (07-04-2012 11:18:28)

+2

9

Отлично.) А как к детям относитесь?) В общем, приняты, заполняйте профиль, делайте домик и вообще - вливайтесь.)

0


Вы здесь » Freak Show » ~.Accepted Questionnaires.~ » Дэвид Уолш | David Walsh - клоун